3126
31.05.2023
Имя:
Юрий
Город:
Сыктывкар
Вид памятника:
Здравствуйте!
Вы согласны, что было бы идеально если бы потенциальные клиенты обращались за услугами к вам в мессенджеры? И при этом мессенджер сам запрашивал базовую информацию у клиента, то есть работал 24/7 делая рутинную работу за вас, а вам оставалось сделать уточнения и записать клиента на услуги. Такая возможность уже есть.
Мои клиенты не используют сайты и даже не звонят своим клиентам – вся работа происходит в Телеграм. Более того Яндекс.Директ дают прямо на Телеграм и вот что они получают:
1. Помощника, работающего 24/7 в лице Телеграм, который собирает базовую информацию у потенциальных клиентов и классифицирует их.
2. Статистику: запрос, по которому пришел клиент с Яндекс.Директ, положение объявления в выдаче Яндекса, устройство клиента.
3. Рабочую область в Телеграм группе, то есть разделение личного и рабочего пространства.
4. Лояльность клиентов – клиентам удобнее взаимодействовать в привычном Телеграм.
Увидеть в работе такого помощника можно здесь: https://t.me/demotelega_bot